МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №62"
Четверг, 19.10.2017, 19:08


Приветствую Вас Гость | RSS
  
Главная Отчет о результатах самообследования Регистрация Вход
        
Меню

Категории раздела

Статистика

Мини-чат

Отчет о результатах самообследования МОБУ "СОШ №62" за 2016-2017 уч.год

Самообследование МОБУ «СОШ№62» г. Оренбурга проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

 

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Полное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №62» г.Оренбурга

Директор общеобразовательной организации

Лобанец Надежда Николаевна

Юридический адрес

Г.Оренбург, ул.Львовская, 13

Телефон, факс

56-45-55, 56-45-60

Адрес электронной почты

62@orenschool.ru

Адрес сайта

http://school62oren.ucoz.ru

Учредитель

муниципальное образование «МО «Город Оренбург» в лице администрации г.Оренбурга

Лицензия на образовательную деятельность

«_09_»_июня_ 2015г.,

серия _56Л010003610, регистрационный номер 1722-7

Свидетельство о государственной аккредитации

«10» июня 2016г. серия 56-АО1 до 29 марта 2024г.

Устав ОО

утвержден распоряжением управления образования администрации г.Оренбурга

от «__13__» декабря__20_16____года № 859

Программа развития

Есть на 2012-2017гг. (до 31 августа 2017г.)

Локальные акты, регламентирующие деятельность ОО

 

Перечень локальных актов

МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 62»

«Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану»,

«Положение о порядке пользования учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины за пределами федеральных государственных образовательных стандартов»,

«Положение об определении соотношения учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года»,

новая редакция «Положения о формах, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся»,

Правила приема обучающихся в МОБУ «СОШ №62»,

Правила внутреннего распорядка обучающихся,

Правила внутреннего распорядка работников МОБУ "СОШ №62",

Коллективный договор.

 

  1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление общеобразовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправлениия. Административные обязанности распределены согласно Уставу ОО, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

 

Сведения об административных работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий пед.стаж

Стаж административной работы

Директор

Лобанец Надежда Николаевна

Высшее, преподаватель истории и обществознания, менеджер образования, 34 года.

32 года

Заместитель директора по УВР (учебная работа)

Тулупова Тамара Ивановна

Высшее, учитель русского языка и литературы, менеджер образования, 35 лет.

18 лет

Заместитель директора по УВР (кадры, методическая работа, информатизация)

Мартыненко Лариса Станиславовна

Высшее, учитель английского и немецкого языков, 30 лет

18 лет

Заместитель директора по УВР (начальная школа, классы коррекции)

Корчагина Татьяна Анатольевна

Высшее, психолог, учитель начальных классов

18 лет

Заместитель директора по ВР

Тучкова Елена Владимировна

Высшее, учитель истории и обществознания, 27 лет

24 года

Заместитель директора АХР

Иглова Татьяна Анатольевна

Высшее, менеджмент.

22 года

 

 

В системе управления школой представлены следующие органы:

1. Педагогический совет - высший педагогический коллегиальный орган самоуправления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педагогический совет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности педагогического коллектива и администрации школы.

2.Методический Совет школы осуществляет общее руководство методической работой по проблеме школы.

3.Общешкольный родительский комитет и ОГОО «Союз родителей и выпускников Школы №62» призваны обеспечить сотрудничество педагогического коллектива и родительской общественности по созданию условий для организации образовательного процесса.

4.Детская общественная организация «Мы» призвана осуществлять самоуправление обучающихся в школе. Данная деятельность была отражена в 4 выпусках общешкольной газеты «ВозрАст».


Эффективность управления школой – это результат достижения целей управленческой деятельности, а действенность управления школой – это результат достижения целей школы.
Оценка эффективности управления школой просматривается через оценку видов управленческой деятельности.

Управление школой обеспечивает четкое функционирование всех ее звеньев благодаря эффективности разных видов управленческой деятельности.


1.Информационно-аналитическая деятельность.

Выработка управленческих решений обеспечивается информационными потоками, которые регулярно формируются по следующим направлениям:
1 . Качество образования:

- уровень обученности обучающихся;

- уровень овладения образовательными стандартами;

- качество промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- готовность обучающихся к продолжению образования на следующей ступени.
2 . Воспитательная работа:
- уровень воспитанности обучающихся;

- работа детской общественной организации «Мы»;

- работа с детьми группы «риска»;

- работа с социально незащищенными категориями обучающихся.
3 . Здоровье обучающихся:
- информация по обучающимся со специальными группами здоровья;

- пропаганда здорового образа жизни;

- работа медико-психолого-социальной службы.
4 Работа с кадрами:
- качественный и количественный состав;

- сведения о повышении квалификации;

- аттестация педагогических кадров;

- состояние методической работы;

- стимулирование работы педагогических кадров.
5 . Материально-техническое, финансово-экономическое обеспечение:
- смета доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств;

- акты готовности школы к новому учебному году;

- информация по охране труда и безопасности учебного процесса;

- состояние учебных кабинетов.
6 . Работа с родителями и общественностью:
- информация о разных категориях семей;

- работа общешкольного родительского комитета;

- работа родительской общественной организации «Союз родителей и выпускников Школы №62».


В практику управленческой деятельности внедрены информационные технологии обработки и хранения информации. В этих целях используется программный комплекс «Хронограф:1С Школа».

В школе определены ответственные за сбор, обработку и анализ определенных блоков информации. Информационно-аналитические материалы заслушивались на разных уровнях: административные совещания, совещания при директоре, при ЗД ВР, при ЗД УВР, педсоветы – и служили основой для принятия управленческих решений.

 

2.Планово-прогностическая деятельность строилась на основе учета фактического состояния и результатов учебно-воспитательного процесса, обеспечивая его переход на качественно новый уровень развития. В управленческой деятельности используется программно-целевой метод, проектные подходы. В школе апробируется механизм создания и обсуждения образовательной программы и перспектив развития школы совместно педагогической и родительской общественностью.
В школе используются следующие виды планов: годовая циклограмма деятельности школы, план-график внутришкольного контроля, планы работы всех подсистем школы: методических объединений предметов, психолого-педагогической службы, план воспитывающей деятельности. Все планы представляют реальную и конкретную программу деятельности всех звеньев школы. Планы структурных подразделений были адекватны целям и задачам развития и деятельности школы. Разработка проектов и планов действий по их реализации была проведена с участием большинства членов педагогического коллектива.

 

3.Организационно-исполнительская деятельность.

Важной составляющей управленческой деятельности является работа с кадрами, создание условий и благоприятного психологического климата для профессиональной деятельности педагогов, совершенствование структуры управления школой. Управленческая деятельность сочетала административное и общественное управление. Органы в структуре внутришкольного управления имеют конкретные функции, определяемые соответствующими положениями, дополняют друг друга и делают систему управления достаточно целостной. Их функционирование продиктовано потребностями школьной жизни и работы школы в режиме развития.

В школе действует педагогический совет, методический совет, школьные методические объединения, общешкольный родительский комитет, общественная родительская организация, а также орган самоуправления обучающихся. Работают такие специалисты, как психолог, социальный педагог, педагог-организатор работы с детьми, педагог-библиотекарь, преподаватель-организатор ОБЖ, диспетчер образовательного учреждения, специалист по информационным технологиям.

Большое внимание уделяется повышению квалификации учителей и созданию условий для самообразования. В методической работе использовались различные формы: практическая часть педагогических советов, семинары-практикумы, творческие отчеты, мастер-классы. Каждый педагог работает над методической темой. Обобщение опыта работы учителей проводится через публикации на школьной сайте, создание индивидуальных сайтов, участие в городских и районных мастер-классах, семинарах, «круглых столах», конференциях по проблемам образования, через публикации в методических сборниках ГБУ РЦРО (педагог-библиотекарь Бекетова Т.А., преподаватель-организатор ОБЖ Земскова Т.Г., педагог-организатор работы с детьми Хасанова А.М.). Это позволило более полно представить опыт школы в инновационной деятельности для коллег города.

Важное значение придается вопросам материального и морального стимулирования работников школы, которое регулируется «Правилами внутреннего трудового распорядка» и «Положением об оплате труда».

Однако требует совершенствования работа по включению педагогов в управленческую деятельность, более эффективное материальное стимулирование этой деятельности. С этой целью второй год была апробирована система оценки деятельности педагогов по итогам ЕГЭ, дающая хорошие результаты. Переработаны основные положения и составлена новая редакция локального акта «Положение об оплате труда» в соответствии с Постановлением администрации г.Оренбурга от 31.10.2014г. №2581-п, ведется работа по реализации Дорожной карты.

 

4.Контрольно-диагностическая деятельность.

Внутришкольный контроль направлен на установление соответствия образовательного процесса и результатов работы образовательным стандартам и нормативно - правовым документам, отражает приоритеты школы. Контроль носит системный характер, осуществляется периодично в различных формах: инспекторская проверка, экспертная деятельность, мониторинг.

Инспектирование в школе осуществлялось по вопросам:

  1. реализация программ и учебных планов;
  2. соблюдение нормативно-правовых актов;
  3. промежуточная аттестация обучающихся;
  4. ход подготовки к итоговой аттестации обучающихся;
  5. ведение документации и другие.

При проведении контрольно-диагностической деятельности используется не только административный ресурс, но и участие методических объединений предметников, специалистов, профсоюзного комитета. Это позволяет обеспечить ее гласность и прозрачность результатов, обеспечивает своевременную методическую помощь. По результатам контроля принимаются управленческие решения.

Мониторинг образовательного процесса ведется в течение нескольких лет, выявляет наличие или отсутствие динамики конечных результатов деятельности школы. Продолжают разрабатываться и совершенствоваться критерии и показатели деятельности школы, педагога, ученика.


ВЫВОДЫ:

  1. Школа находится в режиме стабильного функционирования, осуществляется развитие по стратегически важным направлениям (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС, информатизация образовательного процесса, компетентностный подход в обучении).
  2. Достаточен потенциал возможностей школы (кадровый, материально-технический) в достижении поставленных целей.
  3. Структура управления соответствует поставленным целям.
  4. Овладение педагогами современными педагогическими технологиями, проектированием деятельности, самоананализом деятельности.
  5. Состоялось самоопределение педагогов в реализации ФГОС ООО: большинство педагогов готово к выполнению данной задачи.
Госуслуги

Персональные данны
персональный данные дети

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наша музыка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017