МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №62"
Воскресенье, 15.09.2019, 11:23


Приветствую Вас Гость | RSS
  
Главная Положение об организации горячего питания. Регистрация Вход
        
Меню

Регистрация.
200

ПРИНЯТО:                                                     УТВЕРЖДЕНО:

На заседании педагогического совета              Директор МОБУ «СОШ № 62»

муниципального общеобразовательного             ______________ Н.Н. Лобанец

бюджетного учреждения «Средняя                           приказ № 01/09-109

общеобразовательная школа № 62»                         от 29.05.2014г.

протокол № 7 от 29 мая 2014г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации горячего  питания обучающихся в

МОБУ «СОШ № 62»

г. Оренбург

 

  1. Общие положения.
    1. Положение об организации питания обучающихся в МОБУ «СОШ № 62» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.1178-02.
    2. Основной задачей организации питания детей является создание условий для его социальной и экономической эффективности, направленных на обеспечение обучающихся рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганду принципов здорового и полноценного питания.

 

  1. Порядок организации питания школьников.
    1. Организация питания осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.–2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
    2. Обучающиеся имеют право получать горячее питание по месту обучения в МОБУ «СОШ № 62».
    3. Питание в МОБУ «СОШ № 62» организовано путем заключения договора по организации питания обучающихся в соответствии с Примерной формой договора с Организатором питания, который определяется в результате конкурсного отбора.
    4. Обучающиеся  обеспечиваются  горячим  питанием  за счет средств родителей (законных представителей) и  за счет средств регионального  и  местного бюджетов на удешевление питания, а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    5. Питание обучающихся МОБУ «СОШ № 62» осуществляется в соответствии с разработанным Организатором питания и согласованным руководителем школы и территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный  санитарно-эпидемиологический надзор в г. Оренбурге  (далее – орган Роспотребнадзора) двухнедельным примерным меню с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам (7 – 11 и 12 – 18 лет).
    6. Режим приема пищи устанавливается приказом директора школы в соответствии с распорядком дня обучающихся. В режиме учебного дня на питание предусматривается перемена в 20 минут.
    7. Отпуск обучающимся питания в столовой школы осуществляется по классам (группам) в соответствии с графиком приема пищи, утверждаемым директором школы.
    8. Поставку продуктов в школьную столовую осуществляет Организатор питания, имеющий лицензию и транспорт для доставки продуктов питания.
    9. Приготовление блюд осуществляется персоналом, знающим основы технологии школьного питания, имеющим допуск к работе на предприятиях общественного питания.
    10. Кухонные работники обеспечивают чистоту в помещениях столовой, организовывают в соответствии с требованиями СанПин уборку обеденных столов после каждого организованного приема пищи.

 

  1. Контроль  за организацией питания.
    1. Контроль за организацией питания обучающихся, работой школьной столовой и качеством приготовления пищи осуществляется органами и учреждениями государственного санитарного надзора, государственными органами управления образованием, иными государственными органами в рамках своей компетенции в соответствии с законодательством.
    2. Качество готовой пищи ежедневно проверяет бракеражная и контрольная комиссии, утверждаемые приказом директора школы.

В состав бракеражной комиссии входят: повар школьной столовой, представитель администрации школы, медицинский  работник территориальной организации здравоохранения, закрепленной за школой (далее – медицинский работник), социальный педагог. В состав контрольной комиссии входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель профсоюзного комитета, члены школьного родительского комитета.

  1. Медицинский работник осуществляет постоянный контроль за соблюдением действующих санитарных правил и норм в столовой, проводит витаминизацию блюд, контролирует своевременное прохождение работниками столовой медицинских осмотров и другое.
  2. Ответственность за организацию питания обучающихся, расходование бюджетных средств на эти цели, соблюдение санитарно-гигиенических требований возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, повара школьной столовой, социального педагога.

 

  1. Распределение функциональных обязанностей работников школы в процессе организации питания. 
    1. Повар школьной столовой организует завтраки и горячие обеды для обучающихся.
    2. Классные  руководители
  2. принимают заявления от родителей (лиц, их заменяющих) на предоставление питания, бесплатного питания, питания по дотации;
  3. ведут учет питания детей в классе по категориям;
  4. ведут учет за расходованием денежных средств обучающихся на питание;
  5. находятся в столовой во время приема пищи обучающимися.
    1. Социальный педагог:
  6. Ведет ежедневный учет фактического количества обучающихся, получивших питание за счет средств родителей и субвенций в целом по школе;
  7. контролирует работу классных руководителей по учету питания детей;
  8. подает ежемесячные заявки на питание и готовит отчетную документацию.

 

  1. Обязанности школы:
  2. обеспечивает условия бесперебойной работы школьной столовой;
  3. обеспечивает электро-, водо-, теплоснабжение и водоотведение школьной столовой;
  4. организует охрану помещений столовой во внерабочее время в общем режиме;
  5. утверждает график работы столовой;
  6. проводит разъяснительную и организационную работу среди родителей и обучающихся по пропаганде здорового питания;
  7. постоянно осуществляет контроль за санитарным состоянием помещения, за организацией питания.
Госуслуги

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наша музыка

Copyright MyCorp © 2019